Сюжет

Основан на трилогии С.Лукьяненко "Лабиринт Отражений".
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110624/GLHl7nFm.jpg

Первые попытки создать киберпространство начались в 2005 году. Энтузиастами были программисты-самоучки и геймеры. Их неудачи сподвигли специалистов заняться этим вопросом. Более ста квалифицированных инженеров и киберконструкторов в течение года трудились над созданием бета-версии. Они же и были первопроходцами. Рабочее называние проекта было Deep Space.
В то же самое время в одном из компьютерных клубов города Бердск проходил чемпионат по скоростному программированию движков для компьютерных игр. Один из участников придумал способ максимизировать реалистичность отображения текстур и объектов, что привело к погружению в виртуальную реальность. Перенесенный шок настолько напугал создателя "пространства", что он, не задумываясь, удалил исходники. Позднее в Интернете появились слухи и версии о том, что произошло.
Этот случай не мог не заинтересовать руководителей проекта Deep Space, и они поспешили найти незадачливого изобретателя.
Дальнейшие события развивались чересчур стремительно. За каких-то полгода полностью была готова бета-версия 1.0.2 Deep Space, и начался заход пользователей, ограниченное количество респондентов, отобранных со всего мира. Испытания прошли удачно, и встал вопрос о производстве оборудования для доступа в "пространство". Таким образом, компании ранее занимавшиеся выпуском оргтехники, моментально начали разрабатывать модели костюмов и шлемов, которые будут наиболее полно осуществлять эффект присутствия.
Прошло несколько лет.  "Пространство" ширится и становится все более похожим на "дыру". Решено сменить название на Deep Abyss - Глубокая Пропасть. Теперь проект представляет собой Город с перспективой безграничного развития.

Особенности технического плана:

Доступ к Пропасти осуществляется только с помощью соответствующего оборудования: компьютер, костюм, шлем. Преимущественно в каждом доме установлена операционная система слежения, искусственный интеллект. В Пропасти Вы можете как купить собственное жилье (которое станет точкой входа и выхода), так и пользоваться общественным. Многообразие ресурсов ограничивается Вашим воображением. Получение увечий в Пропасти может привести к смерти в реальности. Будьте осторожны.